На данный момент сюжет в разработке, но квесты могут даваться в независимости от этого.
Сюжет|Квесты
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-12-26 14:15:02
Мой вариант сюжета. Пока просто переношу пост как есть.
"Поднебесье - земля мира и покоя, длившегося уже сотни лет. Ничто не беспокоит его жителей, разве что небольшие стычки между отдельными жителями, но это уже частное. И за всей этой завесой скрывается истинное предназначение этих гор..."
В миг, когда боги окончили сотворение мира, силы Тьмы под предводительство их темной богини (или бога. но первый вариант лучше) хлынули на только что сотворенную землю. И была битва. И, как известно, Добро всегда побеждает Зло, поэтому, кто победил - тот и добрый и воинство Света наскоро собранное из того, что успели создать Демиурги победило. Но не все коту масленица, и тут оказалось, что в процессе "побеждания" не только не смогли вытолкнуть обратно в Ничто, но и "привязали" к этому миру. Иными словами, "никуда уж она теперь не денется, но нам-то что делать? О.о" В общем, народ древности тоже имел чувство юмора, а потому запихнул эту богиню в самую глубокую щель, да еще и горами сверху припечатал. Чтоб потомкам веселее было. И как вы думаете, назывались эти горы? Правильно, Поднебесные. Или Поднебесье. И все было ничего, пока потомки помнили про темную богиню и пока драконы хранили горы - естественный сейфик для темной богини.
Но Демиурги, прежде чем покинуть этот мир, решили еще раз позабавится, и придумали такую замечательную вещь, как склероз. И, как говорится, история стала легендой, легенда - мифом, а миф куда-то записали и забыли.
А богиня склерозом не страдала. Поэтому она внимательно следила за происходящим сквозь "замочную скважину", которую ей невзначай оставили предки - источник забвения. Но, это единственно, что ей оставалось, ведь драконы внимательно следили за горами, каждый год исполняя свой ритуальный танец. И даже когда смысл этого действа был утерян, драконы все равно продолжали танцевать.
А потом в горы пришли другие существа, которым было тесно в мире, волки и кони.
И все было бы ничего, но вдруг защита над вратами начала уменьшаться. Сверху этого не заметили, потому как забыли и про врата, и про богиню. Но, как мы помним, дар склероза на последнюю не распространялся, поэтому она с восторгом приняла известие о разрушении защиты. Но ей все равно пришлось ждать оооочень долго. Пока защита не упадет до такого уровня, чтобы она смогла просунуться в щель. И тут ей попадается одиночка дракон (должно же и темной когда-нибудь повести). И она (богиня), не будь ду... тормозом, хватается за первую попавшуюся возможность, и вселяется в этого дракона. В общем, захватывает тело. И начинает безобразничать.
При этом богиня должна действовать осторожно - если наверху поймут, кто она, и что происходит, ее быстренько засунут обратно, ведь она не полностью сумела вселиться в тело, и большая часть воли богини все еще спит в своем сейфе. Для начала она пытается завербовать сторонников - обещает власть, золото, месть (в общем вешает лапшу на уши) разным существам. С их помощью, она огранизует твердыню в том месте, где выходить на поверхность этот источник забвения, и пытается сорвать обряд Равноденствия - это бы еще больше ослабило бы защиту. А когда у нее это не получается (или все-таки получается? ) начинает делать пакости ВСЕМ кланам гор.
Драконы это понимают и хватаются за голову, ибо оказывается уже поздняк метаться - богиня вошла во вкус и совершенно расхулиганилась. Но многие хотят разобраться, что тут собственно происходит. И начинают перепахивать архивы (ну неужели за столько лет кто-нибудь из разумных существ гор не придумал письменности?). И у них, естественно... ничего не получается. Зато в одной старой волчьей песни кто-то узнает легенду о битве с темными силами, и о их темной повелительнице, за одно. В общем, исходя из легенды, виноваты в появлении темной богини... волки! В старые времена они служили темной богини, и хоть никто из них уже не помнит, именно их обряд Алой луны был призван освободить госпожу. И чтобы не усугубить ситуацию, нужно отменить этот обряд. Но предводитель стаи волков ни о чем подобном слышать не хочет - это делали все их предки. "Отменить обряд - это позор! Предки этого не одобрят! И вообще, как так, драконы свое оттанцевали, а нам, волками нельзя?! Что за дискриминация!.." И так далее. В общем, в добавок к проблемам на общем фронте, появляются проблемы и политические... А тут богиня окончательно теряет терпение, и признаки "одержимости" начинают проявляться у других существ. Хорошо, что они пока слабые и контроль темной сущности удается сбрасывать. Но что будет дальше?..
Короче. Что это я все о грустном? У народа Поднебесных гор есть выход. И даже несколько.
1) Можно найти таинственный Ключ, состоящий из 3 элементов, чтобы... правильно, чтобы его окончательно разбить и утереть нос богине. Хотя от проблемы с ее оболочкой это не избавит.
2) А можно перевести пергамент, кстати найденный в архивах. По слухам, не нем должно быть потерянное заклинание, которое изгонит богиню. Плохо, что язык на котором оно написано тоже утерян.
3) А можно просто забраться в укрепленное логово этой богини (кстати, надо дать ей имя) и прибить ее оболочку. От дальнейших проблем это вряд ли избавит, зато будет больше времени на их решение (хотя, оно вряд ли поможет - богини, существа хитрые, особенно, если это Темные богини, и кто знает, как и когда она проявится снова)...
Это все, что я смогла придумать >_< Заранее прошу прощение за ошибки в синтаксисе и пунктуации - писалось под вдохновение. Можно придумать еще вариантов решения проблемы...
Поделиться32009-12-26 14:28:51
Насколько я понимаю, идея ролевой присутствия людей не предполагает. Отсюда возникает большинство вопросов:
1) Облик Богини, кто ей покланялся и почему.
Демиурги, да и другие существа из Ничто, в моем понимании, - существа достаточно эфемерные и могучие, чтобы уметь изменять свой облик. Так что, не думаю, что прошлый облик Богини настолько важен. В конце-концов, она сейчас не в том положении, чтобы выбирать существо, внешне хоть как-то похожее на себя: ей важно быть не узнанной как можно дольше, а если ее планы совершатся, то внешность уже не будет играть значения.
На счет поклонения. Вероятно, что чтили ее те существа, которых она создала самолично. Либо те, в чьих сердцах поселились ростки Тьмы, посеянные той же Богиней.
2) Откуда у нас архивы и пергаменты? А вот с волчьей песней придумано хорошо: она вполне может заменить все эти пергаменты (тем более откуда они читать умеют?). Только песня может быть вроде как на древнем языке, с множеством иносказаний и символов, и как еще одно препятствие - её знает ограниченное число персонажей, а слушать и петь разрешается только волкам (вроде суеверия).
Ролевая не предусматривает присутствия людей. Но кто знает, почему их нет?
В конце-концов, можно предположить, что письменность была одним из подарков Создателей (вместе со склерозом хD )
Идея с песней - хорошая.
3) Нужно вписать в этот сюжет еще и лошадей, а то они будут ходить-бродить неприкаянные.
Я не подразумевала, что все драконы стопроцентно добрые, все волки - злые. а лошади "вообще не-ф-теме"
Пусть каждое существо выбирает свою сторону в этой борьбе. И лошади, и грифоны, могут присоединится к Богине, или, наоборот, помогать тем, кто решил свергнуть последнюю. Выбор может происходить в процессе игры.
Я предложила лишь общее направление движения игры. Над ее ступенями надо думать отдельно и не мне одной.
Поделиться42009-12-26 16:31:32
Попытка разложить на этапы:
1) Неигровой этап. Составление предыстории к сюжету, мифа. Нужно просто художественно оформить.
2) Богиня вселяется в какое-нибудь существо. Кстати, можно именно в лошадь. Они же довольно обособленно держаться. Так вот, богиня может потиху переманить лошадей на свою сторону. Но ей, допустим, хочется быть драконом, к тому же влияния на лошадей мало. Она в облике лошади пытается захватить тело какого-нибудь дракона, но еще слаба, дракону удается дать отпор. Богиня разозлилась и решает распростравнить свой конроль на все Поднебесье, планируя войну. И первый шаг в этой войне - срыв танца Равноденствия.
3) Попытка сорвать праздник Равноденствия. Богине это не удалось, ибо на помощь пришли грифоны. Зато Богине удается в суматохе украсть какой-нибудь магический предмет у драконов (который, возможно, играет важную роль у драконов, дает им силы, но может принести вред в руках зла). Об этом предмете/элементе/чем-то еще богиня могла узнать в процессе попытки победить дракона из первого пункта.
4) Без чудо-предмета драконы становятся слабее и начинают бить тревогу. Грифоны им помогают, отправляются на разведку, находят трещину, из которой выбралась богиня, и обращаются за помощью к волкам. От волков же случайно узнают о Песне. Но волки тказываются помогать, потому что песню должны знать и хранить только волки.
5) кое-кто из лошадей начинает подозревать неладное, но Богиня их не выпускает. В то же время богиня крадет некий магический предмет и у волков. Причем, волки забыли о его назначении и просто охраняют. И пока волки не поверили драконам, крадет его, что позволяет ей контролировать волков (к примеру как в то время, когда они ее защищали).
А на развязку моей фантаии не хватило. Один из способов победить богиню: отобрать у нее все эти три элемента (драконов, лошадей и волков) соединить их дабы увеличить свои силы и, таким образом, избавиться от богини. Но это был мой вариант развития событий. Но все равно. Нужно сокращать сюжет, а то слишком глобально.
Поделиться52009-12-26 17:06:23
ммм...
Переработка предложенного под свою идею.
1) Оформим
2) Злейшие враги Богини - драконы. Но они же самые сильные существа. Так что ключом в ее плане - будет вселение именно в дракона, тк это поможет ей укрепить силы. Желательно в такого, который долгое время не сопротивлялся. После пробуждения в новом теле, богиня начинает активную деятельность по перевербовке сторонников. Осознавая свою слабость, Богиня не лезет пока на драконов. и начинает с вербовки лошадей. На их же территории она устраивает свое логово и начинает потихоньку сманивать волков. (к драконам опять же не лезет, ибо она умная )
2) Срыв праздника. Для начала нужно придумать, как проходит сам праздник.
Богиня и ее подчиненные стараются, чтобы главные действующие лица не смогли появиться на торжестве. (и ей желательно, чтобы они уже нигде не смогли появиться). Кто-то заболевает, кого-то ранят... Плюс ко всему, Богиня может нагнать плохую погоду во время торжества (легко дракону петлять между молниями? проверим)) ) Но в самый последний момент, кто-то подхватывает почти сорванный ритуал, и доводит его до конца (возможно грифоны успели узнать о планах богини и рассказали о них кому-то, но весть еще не успела дойти до верхушки. вот и приходится плясать кому попало ). Богиня кусает локти и бьется головой об стенку.
4) Столь яркая демонстрация силы уже не может дальше оставаться без внимания. Драконы копаются в воспоминаниях. Ничего толком у них не получается, так что отправляют отряд на земли лошадей с вопросом: "Э, народ, вы чего творите?!". Экспедиция проваливается (возможно, лошади-агенты, замечают представителей иных рас, и этим представителям дают от ворот поворот, причем в весьма грубой форме. Представители уходят, так толком ни в чем не разобравшись.
Сидят эти дипломаты, на скале и думают, с чем им идти, ответ держать перед соплеменниками. И тут слышат они, как волчица напевает себе под нос странную песенку. И в ней отрывками (потому что больше ничего не понятно) говорится от Великой Войне в начале времен и Темной Богине, заточенной под горами. Неудавшихся парламентеров прошибает идея ( ),и они, окрыленные, летят к сородичам. А те, перепахивая уголки своих пещер, находят тайник со старинными рукописями (лапописями? х)))) ) и пытаются переводить то, что выкопали.
5) В преддверии праздника Алой Луны, Богиня решает, что у нее достаточно сил, чтобы попытаться подчинить себе еще одного дракона. Не выходит, а драконам дается знание о том, кто перед ними. С этими знаниями, с горем пополам кто-то что-то переводит, и глазам удивленным существам предстает легенда о Темной Богине. (и о волках, соответственно) Драконы хватаются за голову, и летят к волкам с воплями отменить ритуал. Но Темная тоже сложа лапы не сидела, и успела вселить "своего" волка, а то и нескольких в стаю и с их помощью взять под контроль вожака. Теперь на вопли драконов, он отвечает фырканьем и показывает зубы с "вежливой" просьбой убраться подальше. Но контроль над вожаком оборачивается боком для самой богини - лошади начинают сопротивляться ее влиянию и одна за другой потихоньку покидают свои владения. Там связь с Богиней ослабевает окончательно, и сбежавшие идут рассказывать все, что они видели.
6) Богиня решает идти ва-банк. Она посылает в разные уголки гор своих тайных вербовщиков - существ, что перешли к ней по доброй воле, прельстившись обещанным. И таким образом, он собирает внушительную армию.
Теперь ее цель - таинственный ключ, спрятанный еще демиургами. Он может открыть врата и выпустить ее полностью в этот мир. Через перебежчика, об этом узнает совет светлых сил. И тоже бросает все силы на поиски этого ключа. По слухам, он состоит из 3 элементов, неподвластных Богине. Их нужно собрать вместе и только тогда ключ можно будет использовать или уничтожить. Но в тех же летописях какое-то через чур любопытное лицо обнаруживает текст на неизвестном языке. Подпись снизу говорит, что это заклинание, которое может изгнать богиню.
Теперь все зависит от того, кто быстрее найдет ключ и переведет текст.
Все, я выдохлась х)