Ник:
Mitrilliel WhiteWind De Vana aka Elsyla (Митриллиэль ВайтВинд де Вана ака Эльсула). Длинно, да? Вот поэтому полное имя Мите и не нравиться. Хотя, не только по этому, есть свои причины. Так что она с радостью отзывается на все производные первого имени. То бишь: Митриэль, Митрелла, Мита, Митка, и т.д.
Кто вы?
Дракошка. В прямом смысле.
Возраст:
Биологически - 156 лет (весьма молодая дракошка). Фактически - намного больше, но сколько именно, Мита спала в камне, она не знает.
Внешность:
У серебристой драконочки весьма занятная внешность.
Тело Миты поверх чешуи покрыто серебристым коротким мехом, и только грудь и живот закрыты широкимиголубоватыми пластинами. Шея достаточно коротка, чего не скажешь о хвосте драконессы. Его длина раза в полтора превосходит длину тела. Хвост так же покрыт мехом, а на конце у него утолщение, в котором, как в ножнах, спрятано лезвие. Вдоль хребта драконессы растет грива золотисто-рыжего, достаточно редкого для драконов её рода, цвета. Особенно густая шерсть растет на голове и загривке. Она почти скрывает уши и основания рогов. На голубые глаза Миты спадает недлинная, вьющаяся челка.
Лапы и мося почти львиные, уши длинные, представляют собой нечто среднее между лошадиными и кошачьими. Рога светло-коричневого цвета.
Длинное тело позволяет ей развивать большую скорость при полете, а так же высокую маневренность. Но сила прямой атаки у Миты не велика, и во время сражения драконесса вынуждена больше полагаться на ловкость, чем на силу. Кроме того, крылья как таковые у нее отсутствуют. Вместо них на спине драконочки располагаются две конструкции, по форме напоминающие крыло стрекозы или бабочки. В них находится основной центр левитационной магии Миты. Они полупрозрачные, желтоватого цвета, в полете начинают светиться.
Мита в детстве | Мита в детстве и злая
Характер:
О характере Миты можно рассуждать долго. Она достаточно многогранная личность, со своими тараканами в голове. Но наиболее кратко его можно выразить в одном слове: оптимистка! А в сочетании с исследовательско - новаторским складом ума, врожденным любопытством и постоянным желанием поэкспериментировать, это становиться гремучей смесью. Однако, иногда в ней просыпается желание пофилософствовать и озадачить всех вокруг такой неожиданной сменой настроения.
Стиль поведения чаще всего зависит от настроения самой дракошки, чем от каких-либо внешних факторов. Чаще всего Мита – уравновешенный камикадзе, с вечным слоганом: «Два раза не умирать!» и девизом: «Старушка жизнь не сидит на месте, а пилит свой сук». Но иногда она пытается найти альтернативу, прежде, чем ввязываться в драку. Себе на уме. Митка может ни с того, ни с сего взорваться и разнести все в пух и прах. Правда, потом аккуратненько соберет все, что осталось и спрячет под коврик. А может и просто не обратить внимания. Не смотря на боевую предрасположенность немного пофигистична. Если её специально не доводить, сама в драку не полезет, постарается решить дело миром. При этом она жуткая лентяйка. Если есть возможность что-то не делать, обязательно ей воспользуется. И даже, если этой возможности нет – создаст ее. Немного честолюбива, любит быть в центре внимания. Но долго пребывание в этом центре напрягает дракошу. Иногда ей хочется залезть в темный уголок и рычать на всех, кто тоже хочет забиться туда.
Биография:
Давно это было. Когда горы были выше, а леса поднимали свои вершины к самым небесам. И рядом с небесами жили драконы, чьей стихией был ветер.
Мита была дочерью Эланы, дитя Клана Серебряных Драконов, Танцующих В Свете Луны. Да, у рода было очень длинное имя. И оно не изменялось со времен основания Клана.
Тонкими и изящными были драконы этого Дома. И вечно лохматая Мита, со странным, неподобающим цветом шевелюры, разительно отличалась от своих братьев и сестер. Как и от всего остального Клана. Это уже потом драконесса узнала, что её отцом был золотой дракон – изгнанник – из Дальнего Клана. А в юности Мита собирала насмешки своих сверстников и косые взгляды взрослых. Впрочем, драконесса старалась не обращать внимания на такие «мелочи». Больше всего на свете её манили неизведанные миры, и возможность узнать что-то новое была лучшим подарком судьбы. Но больше всего на свете Мита любила летать. Большинство драконов Клана не утруждали себя изучением чего-то большего, чем основы полета. Отлететь в ближайший лес на охоту и вернуться – ведь для многих был важен не полет, а только лишь еда. Но для драконессы по имени Мита важен был именно полет. А еда – это так… Такой подход к жизни, как обнаружила Мита, вовсе не прибавляет популярности в Клане. Даже мать драконессы была обескуражена поведением дочери.
- Но почему, Мита, почему? – спрашивала мать. – Почему нельзя быть такой как все? На тебя и так уже все косятся.
- Ну и пусть косятся. Но я совсем неплохо себя чувствую, мама. Кроме того мне просто интересно, что я могу, а что нет.
Но родительница была непреклонна: с этого дня драконесса должна была прекратить свои «глупые» тренировки. Юная испытательница, впрочем, горевала не долго.
Следующим объектом изучения стала магия. И за неделю практики Мита узнала о погодной магии, доступной ей от рождения, едва ли не больше, чем её официальный наставник. Это был великий прорыв, но и великое несчастье для Миты. Дело было так…
В то теплое весеннее утро любопытство драконессы остановилось, как ни странно, на изучении магии холода. Миту интересовали возможности мгновенной заморозки и разморозки предметов. Например, облаков для придания прочности «полу» в залах с кладками или сокровищницах Рода. Нет, на этих облаках она не тренировалась, но летала рядом, всячески укрываясь от взглядов остальных членов Клана. Драконессе не хотелось встречаться с другими драконами.
Неожиданно из-за тучки вынырнула голова соседского забияки. Белолап был сыном вожака, поэтому Мита знала, что если «сосед» заметит, чем она занимается, то неприятностей не избежать. Знал это и Белолап с командой, уже довольно долго прячущийся в облаках. Он только что отправил одного из своих прихвостней за отцом. Мита поняла, что попалась. Но драконесса вовсе не собиралась сдаваться без боя.
«Не пойман – не вор!» - решила она.
А потому, драконесса не нашла ничего лучше, чем развернуться и попытаться оторваться от преследователей. Но это не входило в планы «соседа». Бел и его команда рванули за ней. Когда Мита уже отчаялась уйти от преследователей, ей в голову пришла мысль, что можно использовать «уплотняющее» заклинание, чтобы остановить погоню. Она нырнула в облако, на несколько секунд опередив Бела. И через несколько минут, облако превратилось в настоящий лабиринт, в котором заблудились не только сыночек вожака, но и сама драконесса. Впрочем, Мита вспомнила, что она отрабатывала не только «замораживающие» заклинания, но и «размораживающие». И ей не составило особого труда проделать туннель. Неожиданно, за спиной драконессы послышался ехидный смех: «Вот ты и попалась!» - Белолап выбрался из лабиринта по туннелю, проделанному Митой. От неожиданности драконесса вздрогнула, и почти завершенное заклинание сорвалось с лап, улетев вовсе не туда, куда было нужно. С ужасом Мита поняла, что большое облако, в которое полетела «разморозка» оказалась детской, где жили малыши, еще не вставшие на крыло, и лежали яйца. С огромным трудом драконам Клана удалось избежать больших потерь. Стоит ли говорить, что Белолап исчез еще в самом начале?
Был собран Большой Совет. Поведение драконессы назвали безответственным, и Мита была изгнана из Клана. Благо, её возраст позволял это сделать…
Оставшуюся жизнь Мита провела не в Дальних Скалах, где было положено жить изгнанникам, ибо улетела гораздо дальше. Миля за милей ложились позади, горные леса сменились непролазными чащами, а потом и вовсе вывели драконессу к берегу то ли моря, то ли огромного озера. Такого огромного, что другой берег терялся из виду. И вот однажды в сильную бурю Мита спряталась в глубокой пещере. Когда драконессе надоело слушать завывания бури, она решила углубиться внутрь. Мита долго шла по петляющим коридорам, пока, наконец, не оказалась в огромном зале. Воя ветра уже давно не было слышно – он исчез еще полчаса назад, оказался отрезан толщей породы. Глаза драконессы привыкли к вечной темноте подземелий, но Мите очень хотелось пить.. Каково же было удивление юной исследовательницы, когда она обнаружила свет! Он шел от источника, бившего в центре пещеры. Драконесса подошла к нему и сделала несколько глотков. Вдруг Миты почувствовала чудовищную усталость. Драконесса опустилась на холодные плиты пещеры, её глаза закрылись, и Мита уснула.
Годы летели мимо, а где-то глубоко в пещере все бил необычный источник, освещая необычную мраморную статую виде спящего дракона. Пока…
Связь с вами:
Мыло, ася
Как нас нашли?
Реклама - великая вещь!)))
Как часто будете посещать:
Как заинтересуете
Ключ из правил:
***(не факт! х)))))
Вся графическая информация к этой анкете была сделана мной.
Пожалуйста, не копируйте.
Мita-silverdragon
Отредактировано Митриллиэль (2009-12-18 16:54:12)